Пожалуй один из самых необходимых навыков управления автомобилем- это навык управления в спокойном, расслабленом состоянии в правильной позе за рулем, которая позволяет держать внимание в режиме готовности.
Опытные инструктора советуют учиться этому психологическому навыку, который позволяет управлять автомобилем более плавно и быстро.
Кейти Цукия, легенда японского дрифта в одном из интервью сказал следующее:
- Люди ошибаются, когда у них учащается пульс. Когда за мной гонялась полиция у меня сердцебиение не ускорялось, поэтому мне удавалось уходить от полиции.
По своему небольшому опыту заметил, что в разные дни трафик отличается по свое интенсивности. Иногда поток автомобилей движется размеренно и плавно, но бывают дни, когда поток несколько нервный и это влияет на общий эмоциональный фон водителей, движение машин становится несколько нервным и дерганным с множеством перестроений, не имеющих тактической обоснованности, я не имею в виду, когда водитель зазевался.
Если бы каждый водитель старался развивать в себе этот навык, то кол-во аварий на дорогах стало бы меньше.
По себе скажу, что развивать этот навык не просто и по началу развитие этого навыка требует значительных усилий, но развивать его надо, чем и стараюсь периодически заниматься.
- просмотра: 144
Комментарии
Смотря что называть спокойное состояние))
я тоже все время спокоен, в обсалютном рассслабене за рулем, но стоит комуто передо мной ехать медленнее чем я того хочу, и все...я его уже матерю..., а если ктото делает косяки, то матерю трехэтажно.
пытаюсь работать над собой, но стал мгновенно легко срыватся, из полного раслабона в жестяк. между раздражителем и реакцией неосталось совсем буфера сознания, импульс - реакция мгновеннны. жуть, совсем как животное стал..)
Я пару месяцев ездил без работающего клаксона и вместо того, чтобы посигналить был вынужден оттормаживаться, когда кто- то влазил без поворотников.
Теперь с работающим сигналом пользуюсь им только если нужно привлечь внимание водителя, которого решил пропустить, но он замешкался.
Вообщем, благодаря поломке сигнала меня на дороге теперь никто не раздражает, хотя я люблю наваливать насколько мне позволяет мое авто )
Меня в бешенство приводят другие вещи, а вождение наоборот успокаивает)
Сегодня странная ситуация в автосервисе была.
В другом автосервисе мне сказали что у меня на 2 дисках трещина. Я решил самих заварить а для этого нужно снять резину, привёз в другой автосервис спрашивай сколько стоит говорят 15 фунтов.
Я им сказал какое колесо они сняли, сняли резину посмотрели говорят трещины нету, но колесо пробито, говорю хорошо типа поставьте на то место запаску а колесо в багажник, потом говорю а должна впереди значит быть трещина на другом колесе, они сняли то колесо, посмотрели проверили Да есть трещина. Я попросил поставить только лису которая спускает воздух на место колесо с трещиной, с той снять диск и положить в багажник.
Он ещё там кое-что спросил, я ему сказал я сам буду варить, на что получил такую положительную удивлённую улыбку.
И самое интересное что после того как я им заморочил мозги немножко какое колесо снимать какое нет, в конце с меня ничего не взяли, хотя провозились может с полчаса.
При этом что когда он снимал второе колесо Я ему сказал что я заплачу за 2, потому что я ошибся, как бы дал им неправильное колесо.
В общем дали ключи сказали ничего платить не надо) почему...незнаю.
Привет. )
Может в автосервисе посчитали что сами виноваты в том, что возникла такая путаница и решили денег не брать в целях демонстрации хорошего сервиса?
Да вроде нет, за ними ни по каким ощущениям косяка не было в том числе и по их самоощущениям)
Ну в общем фиг его знает,..
поставил запаску , а она красного цвета, мне люди на улице начали говорить что красные диски идут к машине не меньше чем чёрные и даже лучше))
Я и сам тоже в первую очередь обратил внимание, единственная салон у меня бежевый, под такие диски салон нужен наверное красный или бордовый)
Ну и конечно слишком выделяющиеся машина с такими дисками, немножко колхозная но контраст есть))
А вообще её нужно мне уже продавать.., езжу на ней мало, время идёт цена теряется.. хотя после фургона когда сажусь, я езжу в восторге и с улыбкой на лице в прямом смысле слова)
Но однозначно хочется помощнее. Мощи всегда мало ,я об этом и читал, привыкаешь) Сейчас я думаю мне хотелось бы 500 лошадей, если рассматривать машину такого размера.
Причём после ягуара хочется смотреть куда-то в сторону maserati, Но эти придурки всё испортили в новых моделях реально салон на моём старом ягуаре лучше чем на maserati которая стоит в два раза дороже. Чёртовые макаронники, запихали туда дешёвое говно, в машину, где мотор стоит от ferrari.
Почему-то немецкий автопром совсем меня не возбуждает, разве что кроме некоторых моделей Ауди
Но с другой стороны сейчас мне лучше всего купить побольше фургон, сделать из него нормальный дом, чем развлекать себя машинами)
А у твоего ягура задний или полный привод?
На моей всего 72 лошади, но низкооборотистый движок отдает их уже с низов и это дает ощущение динамики и могу себе представить как ты кайфуешь на 250 лошадей ))
Задний привод, 322 лошади, но и машина весом 1850кг. Разгон до сотни где-то 5.5 секунд, это битурбо дизель ,крутящийся момент очень мощный, ну и разгон неплохой, и звук двигателя тоже прикольный, когда нажимаю на педаль то резко все кто сзади оказывается далеко)
Ну вообще я слышал что некоторые на конкретных малолитражках , после достаточно мощных машин, удивлялись насколько малолитражки юркие и в каком-то смысле быстрые)
Прошлый ягуар был переднеприводной и мне нравилось, задний привод правда, если мощная, то чувство что в спину толкают, тоже приятно, но передним приводом более безопасно входить в повороты на сколько я по себе чувствую.
А когда в жопе много мощности то очень легко заносят, хотя электроника всё стабилизирует но всё равно какой-то заноз ощущается если резко войти в поворот или даже просто резко выехать в поворот с места, нажав газ сильно, то иэизза мощи жопа сразу заносится, но опять-таки электроника стабилизируют всё.
На моей для заноса со старта в повороте мощей не хватает и просто сильно кренит авто на стоковой подвеске и с ними я сталкивался только зимой на небольшой скорости до 60-км в час и то провоцировал их специально когда тренировался по ночам в городе. У меня стояла летняя резина, днем я ездил на работу на машине с напарником, а по ночам устраивал тренировки, которые не прошли даром. У нас был один день, когда зима вроде закончилась, но неожиданно к 18 часам большинство дорог оказалось в ледяной корке и меня тренировки оч сильно спасли. Я спокойно доехал через весь город. На переднем приводе ездил только в автошколе и когда смотрел машины. Но возможно я просто привык к заднему приводу)
Мне кажется красные диски несколько вычурно смотрятся, но в них плюс- они привлекают внимание, что улучшает заметность автомобиля на дороге во время движения
Ну красные диски для меня нечто вроде цыганского колхоза)
Я бы конечно такие себе не ставил, то я так просто шучу. Просто белый с красным дает хороший контраст, англичане эти два цвета любят, у них это цвет флага))
А помимо колхоза, слишком выраженная машина , то есть будут везде узнавать, слишком бросалось бы в глаза.
Красным неплохо красить спортивные тормозные колодки, тогда симпатично смотрится, у меня правда в жёлтый покрашены, но они грязные и почти не видно)
Сами по себе диски красного цвета хорошо смотрятся, но это было бы уместно на mini cooper, а ягуар для них слишком зрело выглядит. ))
Я все никак не доберусь до одной оборудованной трассы за городом, там можно погонять по грязи на подготовленных жигах))
Ага, думаю было бы очень интересно погонять по бездорожью) куча впечатлений наверное :)
Кстати о Жигулях
Ниче так , симпатично очень даже)
По идее да, должны быть)
Там трасса по автоспорту за пару тыс дают проехать 7 кругов, метраж круга не помню.
Как прокачусь- поделюсь впечатлениями )
Это закос под бмв, кажется, но по мне - классика смотрится и в стоке нормально)
Сегодня чуть в бутерброд не сыграл.
На одном перекрестке по две полосы в каждую сторону на светофоре часто поворачивают налево, а чуть дальше по направлению левая полоса прямо, правая прямо и направо и так сложилось что кому прямо чаще всего зараннее перестариваются в левую полосу после этого перекрестка.
Вот так и я сегодня, чуть в разгоне, чтобы вклинится в дырку в потоке и впереди идущее авто резко останавливается из за остановки потока.
Успел оттормозиться и сзади меня водитель, перед которым я вклинился тоже успел.
Вообщем пронесло, все машины целы ))
В жизни каждого автомобилиста бывают ситуации что потом сидишь и радуешься, что что прошло мимо)
Человек не является машиной и роботом В прямом смысле слова и поэтому даже самые acсы, иногда попадают в разные ситуации на дороге, ну и плюс там многое зависит от окружающих участников движения.
Надеюсь так и будет проходить...мимо, Если вдруг подобное возникнет ещё, но лучше чтобы не возникало)
Я что то опять начал ездить оч бодро, в смысле агрессивно, но с соблюдением безопасных дистанций для сзади идущих авто, чтобы не подрезать, но наглее чем раньше.
Меня это тема что то вздрочила, начал анализировать и нашел причину.
На днях я устранил все скрипы в салоне и в машине стало тихо. И как то скушно что ли стало и я стал наваливать, так как когда что то гремело или поскрипывало то это провоцировало осторожность так как возникало ощущение что вот вот развалится )))
Ну если нужны звуки то можно на пол положить кастрюлю с железным шариком)) будет весело)
Хотел так небезопасно, я вот в фургоне ездил всю неделю, вперед колесо засунул в кабину, запаску, так как у меня не было времени её установить под фургон там дебильное сложная конструкция целое дело вытащить или вставить обратно колесо на фордах транзитаз моего 2008. Года.
И вообще у меня там такой бардак столько всего, А всё это опасно потому что при столкновении всё что не закреплено будет летать, и может летать довольно быстро а если это острые предметы или тяжелое это могут покалечить или ранить.
Наваливать и я люблю всегда приятно приятно)) самое приятное это когда я неделю езжу на фургоне, мне вообще показалось что после того как его починили у него мощность исчезла талия слишком долго на ягуаре ездил, короче неделю на фургоне ездил приехал быстро поменял машину и поехал за дочкой, после фургона сажусь в ягуара всегда как будто бы в самолёт что посадка что мощь и скорость)
В фургоне двигатель дизель 2.2л но всего 85 лошадиных сил в стоке, хотя его можно легко затюнинговать, то есть перепрограммировать на 150, так как у двигателя куча потенциала. В стоке мало лошадок чисто искуственно щалимитировали. Ну я этого не делал.
Дизельный автономный обогреватель и вторая батарея на 240 ампер придает конечно хороший дополнительный комфорт для обитания)
Я когда жульку взял она была вся сбитая, ничего не гремело. Слышно было только звук двигателя.
Потом походы к мастерам и началось. постоянно добавлялись какие- то звуки, потом исчезали и им на смену появлялись новые, а на вопросы отвечали- а хуй знает- это же жигули. ))
И поднадоело это)
Когда заменил задние пружины, то исчезли звуки сзади и остались по салону. Скрипел бинокль руля, перекрутил его и лишние звуки исчезли ))
Комфорт вернулся.
Остался один звук легкой вибрации, подозрения на хвостовик коробки, но это надо на яму ехать, куда я поеду когда потеплеет, ремкоплект уже взял.
Я как то писал что была вибрация по кардану, кардан я отбалансировал, она ушла, но остался легкий тремор на скорости 50-60 км/ч. Когда менял эластичную муфту то после сборки заметил что гайка хвостовика чуть ослаблена, но ее меня надо все снимать и я тогда поленился, оставил на потом.
С карданом я лоханулся в некотром роде. Я в его ремонт и балансировку постратил червонец, при том что он новый в сборе стоил тогда около 7 тыс. Но утешает только то, что это надежное старое железо, а на новые карданы жалуются.