Стою виля кассы в одном известном сетевом промышленно-продуктовом магазине и слушаю диалог покупателя с кассиром.

Кассир поинтересовалась у покупателя о наличии приложения лояльности клиента магазина для того, чтобы осуществить коррупционную сделку, выраженную в откате магазина покупателю, который на языке современного потребителя благородно называется скидкой, на что покупатель сообщил, что не пользуется скидками, так как в итоге мы за них все равно платим увеличенной стоимостью товаров и к моему легкому удивлению кассир сообщила, что тоже не пользуется этой мулькой(мулька- дословно)..

Подошла и моя очередь опустошить часть содержимого своего кошелька и на такой же вопрос о наличии приложения от кассира ответил, что я солидарен с предыдущим молодым человеком.

-Нас уже трое, - сказала кассир и хитро подмигнула глазом.
 

Каким- то образом получается, что чудо маркетинговой мысли действует не на всех потребителей )) 

комментариев: 0