Да очень классно сыграл особенно металлику, что мне ещё понравилось что они сами сделали эту балалайку)
Я когда преподавал в колледже то один из моих студентов как проект решил сварить электрогитару небольшую, тоесть ее корпус, и корпус сделал из алюминия в рамках обучения сварке.
Студент оказался очень последовательный очень точняй в работе, всё делал оченьчетко, результат очень порадовал он потом принёс уже готовую гитару показать, классная была)
Привет, я кузова никогда не варил но варил но из того что она, кузова варят Магом (Mag) . ТИГ передает слишком большое количество тепла материалу чтобы варить кузова, то ручная аргоновая сварка, медленный процесс, к аппарату будет требоваться ещё баллон чистого аргона. Плюс считается что ею немного сложнее учится варить.
Для Мага тоже требуется баллон газа только уже смесь аргона с CO2 углекислым газом. Сам такой газ дешевле чем чистый аргон. Я тоже полуавтоматическая сварка, где нужен всего лишь нажимать это пистолет ( немного напоминающий пистолет с бензаколонки). Процесс намного быстрее но, считается проще и передача тепла свариваемого материала намного меньшие в большинство случаях, если это не восстановление каких-то классических машин, где требуется сварка специфических деталей, то используется именно полуавтомат.
Но в целом, для того чтобы заварить кузов, невыгодно покупать специально сварочный аппарат потому что к нему нужно ещё кучу всего купить, и маска и перчатки и расходные материалы, болгарка для шлифовки швов, и газ что недешёвое удовольствие, даже несколько сам газ ,у нас по крайней мере, а сколько сам баллон. Который обычно берётся в аренду у фирмы поставщика газа и потом за уже более дешево просто заправляется у них.
Плюс нужно подготовка для сварки, зачистить швы, плюс сама место где проводить работу. Ну вообще лично для меня сварка кузовов это нелёгкое дело, грязная работа потому что часто связано с обильным количеством ржавчины, иногда нужно вырезать ржавые куски, заварить новые материал всё это шлифовать до и после. Шлифовка от конечно не проблема но так так как сама позиция сварки не всегда удобно, в идеале поднять машину или хотя бы чтобы была яма потому что варить придётся над собой тоже самое И касается шлифовки.
Ну если есть желание поучится сварки то в принципе идея неплохая)
Ну опять же, сначала придётся по практиковать просто на листах жести, потому как придется варить довольно тонкую жесть.
Я извиняюсь что-то сообщение не очень понятно в начале.
Я писал что я лично не варил кузов никогда И что ручная аргоновая сварка ТИГ передаёт слишком много тепла на деталь, то есть есть большая вероятность что будет от перегрева выгинать жесть. В этом плане полуавтомат MAG ( некоторые его еще называют ошибочно Миг (MIG) , передаёт меньшее количество тепла и сам процесс намного быстрее и легче.
Комментарии
Да очень классно сыграл особенно металлику, что мне ещё понравилось что они сами сделали эту балалайку)
Я когда преподавал в колледже то один из моих студентов как проект решил сварить электрогитару небольшую, тоесть ее корпус, и корпус сделал из алюминия в рамках обучения сварке.
Студент оказался очень последовательный очень точняй в работе, всё делал оченьчетко, результат очень порадовал он потом принёс уже готовую гитару показать, классная была)
Фотографии гитары ученика не делал?)
Делал но куда-то канули в лету со старым телефоном, может где-то есть сохранённые на каких-то ноутбуках но найти сложно)
Было бы интересно посмотреть. )
Сейчас у нас есть в продаже инверторы tig сварки. Продают в районе 14 и более тыс.
Типа такого
https://krasnodar.vseinstrumenti.ru/instrument/svarochnoe-oborudovanie/argonnaya-svarka-tig/invertory/a-ipower/aitig200-62200/
А что к нему нужно докупать еще чтобы заварить кузов авто?
Прикольный механик )
Привет, я кузова никогда не варил но варил но из того что она, кузова варят Магом (Mag) . ТИГ передает слишком большое количество тепла материалу чтобы варить кузова, то ручная аргоновая сварка, медленный процесс, к аппарату будет требоваться ещё баллон чистого аргона. Плюс считается что ею немного сложнее учится варить.
Для Мага тоже требуется баллон газа только уже смесь аргона с CO2 углекислым газом. Сам такой газ дешевле чем чистый аргон. Я тоже полуавтоматическая сварка, где нужен всего лишь нажимать это пистолет ( немного напоминающий пистолет с бензаколонки). Процесс намного быстрее но, считается проще и передача тепла свариваемого материала намного меньшие в большинство случаях, если это не восстановление каких-то классических машин, где требуется сварка специфических деталей, то используется именно полуавтомат.
Но в целом, для того чтобы заварить кузов, невыгодно покупать специально сварочный аппарат потому что к нему нужно ещё кучу всего купить, и маска и перчатки и расходные материалы, болгарка для шлифовки швов, и газ что недешёвое удовольствие, даже несколько сам газ ,у нас по крайней мере, а сколько сам баллон. Который обычно берётся в аренду у фирмы поставщика газа и потом за уже более дешево просто заправляется у них.
Плюс нужно подготовка для сварки, зачистить швы, плюс сама место где проводить работу. Ну вообще лично для меня сварка кузовов это нелёгкое дело, грязная работа потому что часто связано с обильным количеством ржавчины, иногда нужно вырезать ржавые куски, заварить новые материал всё это шлифовать до и после. Шлифовка от конечно не проблема но так так как сама позиция сварки не всегда удобно, в идеале поднять машину или хотя бы чтобы была яма потому что варить придётся над собой тоже самое И касается шлифовки.
Ну если есть желание поучится сварки то в принципе идея неплохая)
Ну опять же, сначала придётся по практиковать просто на листах жести, потому как придется варить довольно тонкую жесть.
Я извиняюсь что-то сообщение не очень понятно в начале.
Я писал что я лично не варил кузов никогда И что ручная аргоновая сварка ТИГ передаёт слишком много тепла на деталь, то есть есть большая вероятность что будет от перегрева выгинать жесть. В этом плане полуавтомат MAG ( некоторые его еще называют ошибочно Миг (MIG) , передаёт меньшее количество тепла и сам процесс намного быстрее и легче.