Сбербанк анонсировал разработку сервиса по слежению покупок россиян для развития маркетингового рынка.
Банк в рамках работы этого сервиса намерен предоставлять данные органам и бизнесу.
Анонсируется, что данные будут предоставляться в обезличенном виде и эти данные дадут понимание о платежном трафике в той или иной локации, что позволит строить более точные прогнозы развития рынка в контексте более глубокого изучения целевой аудитории.
Здесь также можно увидеть параллель с работающим сервиом Московского ДИТ, который в данный момент занимается отслеживанием трафика москвичей , функции которого в перспективе сможет выполнять и этот разрабатываемый сервис.
Сложно сразу понять какие именно цели ставит руководство банка, возможно это следствие технического прогесса, но в этом есть сомнения, так как сбер активно ползуется серверными платформами майкрософта, не развивая при этом свои собственные серверные решения