Сбербанк анонсировал разработку сервиса по слежению покупок россиян для развития маркетингового рынка.

Банк в рамках работы этого сервиса намерен  предоставлять данные органам и бизнесу.

Анонсируется, что данные будут предоставляться в обезличенном виде и эти данные дадут  понимание о платежном трафике в той или иной локации, что позволит строить более точные прогнозы развития рынка в контексте более глубокого изучения целевой аудитории.

Здесь также можно увидеть параллель с работающим сервиом Московского ДИТ, который в данный момент занимается отслеживанием трафика москвичей , функции которого  в перспективе сможет выполнять и этот разрабатываемый сервис.

Сложно сразу понять какие именно цели ставит руководство банка, возможно это следствие технического прогесса, но в этом есть сомнения, так как сбер активно ползуется серверными платформами майкрософта, не развивая при этом свои собственные серверные решения

комментариев: 0