Сегодня получил неожиданную помощь со стороны сотрудника правоохранительных органов.
Машина решила отомстить )
На днях приснился сон, в котором я купил б/у Peogeot 407.
Сон странен тем, что я вообще в ближайшее время не планировал смену автомобиля и тем что Peogeot я не рассматривал бы вообще. Не потому что какие то предубеждения, а вообще в принципе.
Ну раз купил, надо хоть посмотреть обзор того что я приобрел во сне. Во сне я на нем не ездил, просто купил, ну как купил.
Во сне я шел к дому, зная что около подъезда стоит свежекупленный пежо и надо бы прокатиться. Но прокатитсья не успел, зазвенел будильник )
Полез на ютуб, посмотрел обзоры, в принципе окзывается вполне годный авто, даже чем то понравился.
Приехал на работу, а встать негде.
Встал через двор в снежную кашу
- просмотров: 88
Комментарии
Я когда поехал в Шотландию путешествовать на своём фургоне, то когда мы ехали я сказал что наверное в скором будущем я его сдам на металлолом. В общем как остановился то больше фургон не хотел заводиться, пришлось вызывать дорожную помошь, оказалось ничего вообще не произошло просто микрочип в машине по какой-то причине не распознал ключ, мастер его там почистил дунул на него снял батареек в отдел батарейку и всё завелась)) мы тогда решили что он обиделся)
Ну лично у меня когда мне снится новая машина это обычно связано с изменениями в карьере. Потому что машина сильно ассоциирована с тем что я езжу на ней на работу, А вот если во сне машина ломается то это обычно связано как-то с сексуальным спадом, или какой-то сексуальностью если так в широком смысле сказать. Психологи говорят что мужчина сексуально связано со своей машиной в отношениях))
Ну а Пежо он классный конечно. У тебя вообще хороший опыт потому что если ты захочешь поменять жигуль на бу иномарку, то имеешь чем сравнивать скорее всего почувствуешь довольно много комфорта. Хотя человек ко всему привыкает.
Однажды когда приехал в Украину то взял такси это было по-моему тройка Жигули старая И когда я в неё сел у меня было ощущение что я сел в игрушечную машину, маленькая двери как игрушечные маленькие прямые какие-то ну такое было ощущения что это как какое-то конструкор или старая классика. Классические машины они все очень маленькие они как бы миниатюрные даже старые премиум-класса какой-нибудь там rolls-royce он тоже маленький по сравнению с сегодняшними аналогами.
Я когда после своего ford focus сел на ягуар x-type, то реально офигел от размеров ягуара комфорта кожи дерева панели огромной просто. По езде Мне казалось что примерно тоже самое, но после 2 недели потом когда я сел обратно за ford чтобы его перегнать, я подумал что он сломался он просто не ехал по сравнению с ягуаром.
Когда я купил более новый ягуар премиум-класса уже, он вообще большой, и потом я пересел за свой старый ягуар опять-таки чтобы перегнать, Я тоже охренел мне показалось что он вообще он не едет, и он мне показался также маленьким, то есть опять было странное ощущение ))
В общем всё как-то так сравнительно выходит)
Единственное когда я долго ездил на фургоне а потом садился за свой белый ягуар то тогда я видел какой он быстрый, как за самолёт в сравнении с фургоном фордом транзитом, но через пару дней привыкаешь и езда кажется обычной)
Я регулярно подкачиваю колёса, но всегда только со включённым двигателем. Во-первых и компрессор работает лучше, более интенсивно, во-вторых если надувать долго то можно правда посадить аккумулятор, особенно если она на последнем издыхании, в смысле что уже давно и скором будущем нужно менять. Я свой не менял уже года три а когда купил тоже не знаю когда его там последний раз меняли может вообще не меняли, вот я чувствую что он уже скоро совсем станет слабенький потому что плохо заряжается. Правда на мою машину он довольно дорогой, там вообще два каких-то аккумулятора один небольшой а другой большой ,вида AGM , это более дорогая технология аккумуляторов, мой по-моему стоит под 400 долларов. Хотя при желании всегда можно купить что-то подешевле по идее.
Подкачка компрессором это также как если ты ты крокодилами помогаешь стартануть другой машине, если у кого-то сел аккумулятор.
В этом случае твой двигатель тоже желательно должен работать, чтобы случайно не посадить свою батарейку.
У тебя в ягуаре же за 200 лошадей. Неудивительно что он оч динамичный. )
У нас в городе на больших машинах около пяти метров и более в длину оч сложно в плане парковки, они в этом смысле некомфортны.
Жигули оч удобны габаритами, это добавляет маневренности в ограниченном пространстве.
У меня иногда возникает чувство что я езжу на корыте с болтами, а иногда вроде нормально. Машина как машина, возит и хорошо )
Возможно из за того что движок низкооборотистый он все свои 72 лошади отдает сразу, с низов и это дает чувство динамики. Во всяком случае в городе вообще нет из за этого дискомфорта, а вот на трассе в разгоне после 100 она уже не так шустра.
После того как сделал принудительное открытие второй камеры карбюратора она в разгон стала идти раньше и на высоких оборотах набирать лучше. Можно разгоняться на 4-й даже не понижая передачу.
Я также обычно качаю, но в тот день что- то проебланил и заглушил авто , да еще включил аварийку и не выключил ближний свет. У меня галогенки они жрут по 55 ватт)
Оригинальная реклама пежо ))
Да я как-то насмотрелся на ютуби что не в России проблема с паркингом в многоэтажных комплексах потому что площади мало а людей много , а машина сейчас у каждого почти.
У нас в этом плане другое что вся Европа в целом как и Англия тут улицы маленькие очень часто машины припаркованных с 2 сторон Так что на улице двухполосной место лишь для одной машины)
Ну как-то привык с длинной машиной он реально под 5 м и 320 лошадей хотя к мощи привыкаешь быстро.
Как-то работал с ребятами из Латвии парень себе купил BMW чуть мощную под 200 лошадей но учитывая габариты и вес машины то это не так много, и своей девушке купил форд Ка, это такая миниатюрная малолитражка, он купил старый вариант т, выглядит который смешной, там лошадиных сил вообще всего ничего. Ну помню он мне рассказывал свою удивление какая машина юркая и какая быстрая , в том плане что машина маленькая, лёгкая и той мощности что у нее есть, вполне достаточно, чтобы быть быстрой и юркой в масштабе города.
Моя машина к слову весят 1850 кг поэтому эти 320 лошадей для такого веса и размера тоже нельзя сказать что очень много хотя разгон довольно быстрый, как с места так и со скорости. Правда чтобы машина была более-менее адекватная управлению, я её должен переключать в динамический режим и коробку-автомат в режим спортивный, а иначе на мой взгляд она овощная- аккп притормаживает, и газ медленнее восприимчив.
У нас в новых домах строят подземные паркинги, но ценник на машиноместо золотой и покупают их не все, хотя это удобно.
В старом фонде тоже из за припаркованных по одной полосе остается.
форды за счет массы и лошадей довольно шустрые, особенно те у кого 120 сил, но я не знаю как они с низов берут.
Менял сейчас резину на летнюю около часа ночи около дома, подошли сотрудники, показал документы на машину и продолжил шиномонтаж. удивился что вообще подошли. Они проезжали мимо, увидели что кто- то крутится у машины, подошли.
А охранник на стоянке спит )
Может подумали колеса снимаешь)
Хотя по идее с жигуленко колёса вряд ли бы снимали. Но не помню у тебя стоят диски или нет.
Хорошо что так подумали. У нас в том месте пару лет назад опеля разули с левой стороны.
Сейчас даже на жигули самая дешевая летняя кама стоит больше 4 тыс за колесо.
У меня штампы стоят. На дисках дорого ездить либо как черепаха., так как много выбоин на дорогах. Штампы хоть как то амортизируют, сами гнутся , но берегут подвеску, это если влетишь. Вот таких полно по городу, даже на центровых улицах
Ремонтируют их очень интересно. Делают ванночку под заливку и бросают на несколько дней и вот ночью, летит такой джигит и если не заметил, то привет )
Вот так читаешь отчеты депутатов, какие они молодцы, смотришь на дороги и не складывается))
А все из за того что если сразу делать нормально, то на ремонтах потом не украсть. Цивилизация )
У нас помню как-то были не обычные холода и после этой зимы реально тоже дороги выглядели совсем иначе, я думаю что климат имеет очень большое значение. В России он довольно суровый , что реально за сезон или 2 дороги надо менять)
А на дисках Да, дорого ездить у меня двадцатые диски, резина немного на них, во-первых машина сама по себе становится жёсткой, во-вторых если дестко поймаешь яму то может образоваться трещина на диске, что у меня и образовалось, видимо после многократного взлёта) Я потом его заваривал, целое дело. А новый диск стоит дохрена, на мою машину в районе 500 долларов за один).
Хотите, я вам расскажу на примере своей бывшей работы по благоустройству. Это бюджетное учреждение.
Сначала пишется муниципальное задание ( типа по таким то улицам пуборка снега, а летом уборка пыли). Установка по таким то улицам пешеходные ограждения. Дорожная разметка по таким то улицам. Ну и тд.
На все это сметчики делают смету( причем это все расчитывается до нового года. Администрация города все это согласует. Запчасти, ремонт , техосмотры и пр уход за техникой в муниципальном задании( то есть не выделены субсидии) не предусмотрено. Все это делается, покупается за счет съэкономленных средств на закупках по 223 или 44 ФЗ. А если еще мутить на закупах ( противозаконных выводах денег -откатах), то хрен что вообще будет.
у нас в Московской области есть такая фишка сайт "добродел". Туда добрые неравнодушные люди пишут жалобы на работу и пр фигню обслуживающих организаций. К нам тоже прилетало. В основном по ямочному ремонту. Это в муниципальное задание не входит, но мы должны все исправить. Есть такое понятие РЕЙТИНГ города. И все, писец. Все работы по доброделу за счет организации. По большому счету это уже не целевоеиспользование средств. Все делатся за счет внебюджетных средств предприятия( то есть что они себе заработали).
И так наверное во всех аспектах хозяйственной деятельности городов. Главное отчеты, а не реальное благоустройство.